14.03.2011 В рамках празднования Дня православной книги прошла интеллектуальная игра для молодежи
13 марта 2011 г. в г.Зеленограде состоялось соревнование юношей и девушек из молодежных объединений Москвы и области в интеллектуальной игре «Брейн-ринг. Православная книга». Игра была организована в рамках празднования Дня православной книги Издательским Советом Русской Православной Церкви совместно с Синодальным Отделом по делам молодежи при поддержке Благотворительного фонда Олега Дерипаска "Вольное дело".
14.03.2011 Обращение к издателям Председателя Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополита Калужского и Боровского Климента
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Издательский Совет Русской Православной Церкви проводит сбор книг для передачи в больницы г. Москвы в период празднования Дня православной книги в марте 2011 г. Председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви приглашает издателей принять участие в этой акции. Информация обо всех организациях, принявших участие в акции, будет анонсирована в средствах массовой информации.
01.03.2011 План мероприятий программы "День православной книги" в городе Москве
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в 2011 году проходит общецерковное празднование «Дня православной книги», приуроченное к памятной исторической дате выпуска первой на Руси печатной книги Ивана Федорова «Апостол», которая вышла в свет 1 марта 1564 года.
06.08.2012Куда исчез читатель?
Из самых разных источников мы слышим, что люди стали меньше читать. Один из первых вопросов: по сравнению с кем и с каким периодом меньше? Отдельный вопрос: по каким критериям определяют читающих/ не читающих /меньше читающих?
03.08.2012Библиотека и читатели
Библиотекари отмечают, что читателей стало меньше, особенно это заметно в читальных залах районных муниципальных библиотек. Почему библиотека стала менее востребованной? И стала ли она менее востребованной?
01.08.2012Стратегический план и миссия библиотеки: замкнутый круг проблем?
Создание имиджа библиотеки, безусловно, требует планомерных действий, но в то же время этот самый имидж нельзя рассматривать только как «управляемый фактор» и забывать о том, что он представляет собой «сплав» рациональных и иррациональных моментов и поэтому выходит за рамки административных мероприятий.
27.07.2012Библиотека как информационный центр: изменение функций или смена вывески?
Посетители не испытывают особых проблем, запрашивая у библиотекарей литературу различной тематики, поскольку на практике библиотекарь достаточно часто ассоциируется с приветливым, полезным и образованным человеком. Но будут ли посетители чувствовать себя также комфортно, если им придется иметь дело с неким “специалистом в области информации”?