Главная Написать письмо Поиск Карта сайта Версия для печати

Поиск

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Многие американцы разочаровались в Apple iPad 11.02.2010

Многие американцы разочаровались в Apple iPad

Первые впечатления от характеристик Apple iPad для некоторой части пользователей оказались не самыми позитивными. Отсутствие поддержки многопоточности со стороны процессора и технологии Adobe Flash в чем-то ограничивает возможности работы с современными форматами данных. Подключать внешние устройства к iPad можно только через фирменный разъем и док-станцию, установить карту памяти непосредственно в iPad нельзя. Экран устройства не поддерживает разрешение, присущее видео высокой четкости, а используемый формат SIM-карты не позволяет говорить о возможности выбора любого оператора связи. Кому-то может не хватать функции голосовой связи, хотя использовать для нее довольно крупный iPad не совсем логично. Сомнительным представляется и удобство длительного чтения книг и газет на обычном жидкокристаллическом экране, не использующем технологию "электронных чернил".

Как показал проведенный среди более чем тысячи американцев опрос, отношение потенциальных покупателей к Apple iPad сменилось после раскрытия его официальных характеристик. Напомним, что продажи устройства начнутся не ранее марта, а пока обыватели делают выводы о свойствах iPad исключительно на базе новостных сообщений и описания на сайте Apple.

Количество осведомленных об iPad, но не желающих его покупать, американцев возросло с 26% до 52%, если сравнивать периоды до и после анонса. С другой стороны, количество желающих купить iPad увеличилось в три раза - с 3% до 9%. Доля респондентов, уверенных в том, что им iPad не нужен, возросла с 49% до 61%. Уверенность в необходимости покупки iPad до анонса имели 3% опрошенных, после анонса этот показатель вырос до 5%.

Примечательно, что 59% из тысячи опрошенных американцев не готовы платить $130 за возможность работы iPad в сетях 3G. По оценкам экспертов, самой Apple эта возможность обходится примерно в $16, поэтому наценка действительно не стимулирует покупателей - только 12% участников опроса готовы доплачивать $130 за возможность работы в сетях 3G.

Не следует считать результаты этого опроса доказательством глобального разочарования потребителей в Apple iPad. Во-первых, никто из потенциальных покупателей еще не держал его руках. Во-вторых, многое будет определяться ценой, а она может быть снижена. В-третьих, некоторый информационный "перегрев" мог сыграть против Apple: завышенные ожидания на фоне всех слухов об iPad заставили некоторых потенциальных пользователей разочароваться в устройстве после анонса. Только статистика продаж позволит судить о том, насколько успешным оказался новый продукт Apple.








Лицензия Creative Commons 2010-2013 Издательский Совет Русской Православной Церкви
Система Orphus Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru