Издательский Совет Русской Православной Церкви: Электронное книгоиздание: Печать по требованию

Главная Написать письмо Поиск Карта сайта Версия для печати

Поиск

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Электронное книгоиздание: Печать по требованию 28.12.2010

Электронное книгоиздание: Печать по требованию

Удобное решение для малотиражных изданий и некоммерческих издательств

Как сейчас работает книжный рынок? Издательство заключает договор с автором, книга печатается, после чего тираж отвозят на склады дистрибьютеров и в розничные магазины. Не проданные экземпляры утилизируются. В такой ситуации увеличивается стоимость книг. Что мы предлагаем взамен? С помощью инновационного оборудования и четко выстроенного бизнес-плана можно обеспечить более эффективную реализацию книг, а также другой печатной продукции. Книга выставляется в интернете, пользователь ее находит, листает, заказывает - и только после этого она печатается. Минимальный объем заказа - один экземпляр. При использовании специального оборудования себестоимость книги не зависит от тиража.

Себестоимость и возможность изготовления книг по требованию

При полной загрузке оборудования нового поколения себестоимость двухсотполосной книги формата А5 составляет 28 рублей 40 копеек. Это довольно близко к аналогичному показателю офсетной печати. Попутно технология печати по требованию может решать проблемы логистики. Если вы находитесь в Москве, а ваш заказчик - в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или даже в США, то не обязательно самостоятельно печатать книгу и доставлять ее по адресу. Достаточно послать файл своему партнеру в соответствующем городе - и он, используя такое же оборудование, напечатает книгу на месте и вручит заказчику. Оборудование для печати по требованию, в частности книжные автоматы и терминалы, можно установить в магазинах, учебных и научных заведениях, библиотеках, а также на почтах. Помимо книг можно печатать фотоальбомы, журналы, CD, календари, открытки. Безубыточность такого производства достигается на 14-й месяц.

Как лучше доставить книгу новому поколению читателей?

Большинство жителей России берут в руки книгу довольно редко. Если в 1996 году ежедневно читали книги 31% россиян, то в 2009 году - только 22%. С другой стороны, интернет все больше проникает в повседневную жизнь. Ярче всего это наблюдается в молодежной среде. К примеру, почти 100% московских девушек в возрасте от 18 до 24 лет имеют опыт работы в сети. Значит, новому поколению читателей нужно доставлять книгу через интернет. Технология печати по требованию как раз совмещает положительные стороны традиционного книгоиздания и современных коммуникативных возможностей.


Более половины розничной цены книги - это добавочная стоимость, которую вносят оптовые торговые организации и магазины.
Объем книжного рынка и количествоиздательств постоянно растет, а тиражи, напротив, сокращаются. 41% книг продается тиражами не более 500 экземпляров; около 50 % всех книг никогда не продается; девять из десяти книг остаются неопубликованными.
Издательствам выгоднее сотрудничать с известными писателями, нежели рисковать. И это понятно, потому что им необходимо реализовать тираж.

Г. Слынько,
руководитель интернет-издательства "prondo.ru"









Лицензия Creative Commons 2010 – 2024 Издательский Совет Русской Православной Церкви
Система Orphus Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru