Издательский Совет Русской Православной Церкви: Подведены итоги VI форума "Издательский бизнес/Publishing Expo 2010"

Главная Написать письмо Поиск Карта сайта Версия для печати

Поиск

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Подведены итоги VI форума "Издательский бизнес/Publishing Expo 2010" 02.12.2010

Подведены итоги VI форума "Издательский бизнес/Publishing Expo 2010"

VI ежегодный форум "Издательский бизнес/Publishing Expo 2010" прошел 16-17 ноября в конференц-центре "Swissotel". В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция, а также насыщенная деловая программа. Специалисты индустрии обсудили насущные проблемы отрасли печатных СМИ, подвели итоги уходящего года и приняли участие в мероприятиях деловой программы. В центре внимания мероприятий этого года две ключевые темы: тенденции развития индустрии и поиски новой модели бизнеса.

Форум "Издательский бизнес" традиционно проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии, Национального Координационного Совета прессы.

Партнерами Форума в этом году стали такие компании, как WAN-IFRA, FIPP, TNS Россия, РИА Новости, Coca-Cola, "Терем Медиа" и многие другие. Полный список партнеров доступен на сайте выставки.

В выставочной экспозиции приняли участие более двух десятков экспонентов, среди них "Российская газета", Норбит, ИД "Коммерсантъ", QuadWinkowski и многие другие. Подробный список экспонентов и схему экспозиции можно посмотреть здесь.

Ключевые темы деловой программы Форума этого года:

Тенденции развития индустрии;

Поиски новой модели бизнеса.

Среди мероприятий деловой программы этого года:

Конференции:

"Тенденции в бизнесе печатных СМИ: поиск новых доходов и моделей бизнеса" (Специальная секция - "Цифровые доходы").

"Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей".

Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы.

IT саммит. Медиа Айтишник. Профессионал или волшебник.

Семинары, круглые столы:

"Полиграфия: время возрождения и эволюции".

"Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен".

"Известный неизвестный интернет: новые возможности для издателей".

"Стратегии развития распространительского бизнеса в России и странах СНГ".

"Развитие системы альтернативной подписки в России" .

"Для кого есть работа в издательском бизнесе осенью 2010"  и др.

Материалы форума "Издательский бизнес 2010" доступны на сайте

www.press-expo.ru

. Если вы не смогли присутствовать на платном мероприятии, но Вас интересуют его материалы, у вас есть возможность приобрести их в ГИПП. Членам ГИПП скидки. Подробнее читайте здесь.

На Форуме "Издательский бизнес 2009" был представлен 9-й том сборника докладов WAN "Формируя будущее газет/Shaping the Future of the "Newspaper" на русском языке. Сборник ежегодно издается Всемирной новостной и информационно-издательской ассоциацией WAN-IFRA с 2002 года в рамках проекта SFN. Содержит анализ основных тенденций мирового издательского бизнеса, включая описание инновационных стратегий и лучшие примеры из мировой практики. Перевод на русский язык и адаптация - ГИПП.

Подробнее о сборнике SFN-9 здесь.

Работа форума "Издательский бизнес 2010" с первой минуты и до его завершения освещалась в веб-блоге, который вел главный редактор журнала "Стратегии и практика издательского бизнеса" Алексей Панкин.

Уже третий год подряд участники Форума смогли воспользоваться регистрационной системой, разработанной ГИПП. Все желающие регистрировались на конференции и семинары, обменивались личными сообщениями, а также заранее назначали встречи на Форуме. Более половины посетителей воспользовались системой Online регистрации и назначения встреч. Большинство из них использовали систему только для регистрации.

В этом году, по подсчетам организаторов, мероприятие посетило около 2 000 российских и зарубежных специалистов отрасли печатных СМИ.

Согласно результатам опроса, проведенного компанией TNS Россия, около  трех четвертей (74%) посетителей Форума работают в сфере издательского бизнеса. При этом доля руководителей различных уровней, посетивших Форум, значительно превышает долю посетителей- специалистов/служащих, это 67% и 32% соответственно.

Посетители Форума высоко оценили его: 95% отметили высокий и средний уровень контактов на мероприятии. Деловая программа в этом году также  оправдала ожидания аудитории: около 60% участников достаточно высоко оценили ее актуальность, уровень докладчиков был также высоко оценен (74%).

Абсолютно все посетители выставки проявили интерес хотя бы к одному из мероприятий деловой программы.

TOP-3 основных целей посещения Форума составляют: "Получение информации о рынке", "Общение с коллегами и партнерами" и "Установление новых контактов".

По данным опроса посетителей, проведенного TNS Россия, 82% посетителей Форума планируют принять участие в мероприятии 2011 года в качестве участников и экспонентов.

До встречи на форуме "Издательский бизнес 2010"!








Лицензия Creative Commons 2010 – 2021 Издательский Совет Русской Православной Церкви
Система Orphus Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru