Издательский Совет Русской Православной Церкви: Как The Daily преуспеет без бумаги

Главная Написать письмо Поиск Карта сайта Версия для печати

Поиск

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Как The Daily преуспеет без бумаги 24.11.2010

Как The Daily преуспеет без бумаги

Ник Ньюман (Nic Newman), владелец медиакомпании TigerSpike, которая создала несколько iPad-версий для СМИ News Corp, включая The Times The Australian, а также для The Daily Telegraph, The Economist и т.д. PaidContent.org

Вот, что я заметил в наших исследованиях и аналитике о том, сколько времени проводит человек за устройствами для чтения. В среднем пользователь читает новости на iPad 30-40 минут, а количество просмотренных страниц существенно выше среднего из-за того, что пользователь больше вовлечен.

У издания The Daily, готовящемся к выходу (в конце декабря 2010 - Прим.ред) на американском рынке только в iPad-версии, очень интересная модель. Они наняли интересных журналистов материалы, которых людям нравится читать, у них есть несколько хороших постоянных авторов. Их издержки по отношению к рынку очень низки, поэтому они могут позволить себе предложить рынку нечто большее.

В чем же разница? Зачем иметь The Daily на iPad, а не  The New York Times и Wall Street Journal или что-то еще? Потому что это издание намерено акцентировать внимание на пользовательском интерфейсе, дизайне и уровне социального взаимодействия с читателем.

Интеграция с Facebook и создание контента под iPad, которым можно делиться с друзьями, предоставляет прекрасные возможности для СМИ. У 60-70% iPad-версий СМИ нет такого уровня интерактивности и они не используют достоинства, которые может предложить девайс. Они выглядят как PDF версия журнала. Издатель The Daily - компания News Corp понимает важность такие вещей - если The Daily может внедрять их, то газета может и преуспеть. Критически важным для проекта может стать уровень бесплатного и платного контента и подписная модель, которую они выбрали.

Если все спрятать за платным доступом на основе месячной подписки, то можно получить небольшое число подписчиков. Если же небольшое количество контента предоставить бесплатно и позволить людям подписываться на один день, то читатель получит возможность выбора как в киоске: я могу решить приобрести газету The Telegraph сегодня и (или) в субботу.

То же самое и для The Daily. Если они сделают подписку на месяц, они проиграют. Если предложат клиенту возможность покупать контент ежедневно, то выиграют.

Данные, которые мы видели в разных моделях, предлагающих 9,99 фунтов в месяц (цена за которую можно читать iPad версию The Times), говорят об отсутствии преимуществ у таких моделей в привлечении читателей. Если вы смотрите на людей, готовых покупать газеты от случая к случаю, а не подписываться, вам необходима более гибкая модель. 9,99 фунтов в месяц заменить на возможность покупать контент ежедневно и еженедельно - дублируя виртуальный киоск.

The Telegraph реализует идею строительства аудитории - ее iPad-версия бесплатна и спонсируется Audi. Но они уже сказали о следующей версии, которая появится в будущем году - более функциональной и платной. Если люди платят за журнал и газету, то я не вижу причин, почему они не должны платить за iPad-версию.








Лицензия Creative Commons 2010 – 2021 Издательский Совет Русской Православной Церкви
Система Orphus Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru