Анонсы |
|
Новости
Новости 1 - 9 из 3150 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
Проекты |
Рецензии, отзывы и публикации
"Я думаю, что библиотеки сохранятся и в будущем. К нам приходят пенсионеры, люди среднего возраста. Многие из них любят настоящие книги, запах книг, шуршащие странички. Пытаемся привлекать молодежь. Устраиваем встречи с писателями, концертные программы, отмечаем знаменательные даты. Если нас просят провести классные часы по какой-то теме, мы, конечно, откликаемся."
" >
" >![]() "Я думаю, что библиотеки сохранятся и в будущем. К нам приходят пенсионеры, люди среднего возраста. Многие из них любят настоящие книги, запах книг, шуршащие странички. Пытаемся привлекать молодежь. Устраиваем встречи с писателями, концертные программы, отмечаем знаменательные даты. Если нас просят провести классные часы по какой-то теме, мы, конечно, откликаемся." Об издательстве "Даниловский благовестник" рассказал главный редактор Владимир Юрьевич Малягин, драматург, прозаик, номинант Патриаршей литературной премии имени святых святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 2011 года, член Издательского Совета РПЦ.
![]() После октября 1917 г. была развернута борьба за «атеистическое государство». Плакат был одним из сильных инструментов борьбы за советскую идеологию, которая должна была пронизать все пространство повседневной и праздничной жизни рядового человека, ранее подчинявшееся обрядовой культуре традиционных для России конфессий. Появились первые антирелигиозные лозунги и плакаты. На Руси веками иконы, и образы, изображённые на них, вдохновляли и одухотворяли простой народ. Создатели плакатов понимали, что для достижения желаемой цели нельзя было сразу оторвать людей от привычных образов святых и сотворить современных плакатных героев из ничего без всякой связи с так почитаемыми иконами. Получался парадокс: плакаты тех лет пытались говорить языком того, с чем призваны были бороться. " >![]() После октября 1917 г. была развернута борьба за «атеистическое государство». Плакат был одним из сильных инструментов борьбы за советскую идеологию, которая должна была пронизать все пространство повседневной и праздничной жизни рядового человека, ранее подчинявшееся обрядовой культуре традиционных для России конфессий. Появились первые антирелигиозные лозунги и плакаты. На Руси веками иконы, и образы, изображённые на них, вдохновляли и одухотворяли простой народ. Создатели плакатов понимали, что для достижения желаемой цели нельзя было сразу оторвать людей от привычных образов святых и сотворить современных плакатных героев из ничего без всякой связи с так почитаемыми иконами. Получался парадокс: плакаты тех лет пытались говорить языком того, с чем призваны были бороться. ">Иконописные традиции в послереволюционном плакате
После октября 1917 г. была развернута борьба за «атеистическое государство». Плакат был одним из сильных инструментов борьбы за советскую идеологию, которая должна была пронизать все пространство повседневной и праздничной жизни рядового человека, ранее подчинявшееся обрядовой культуре традиционных для России конфессий. Появились первые антирелигиозные лозунги и плакаты. На Руси веками иконы, и образы, изображённые на них, вдохновляли и одухотворяли простой народ. Создатели плакатов понимали, что для достижения желаемой цели нельзя было сразу оторвать людей от привычных образов святых и сотворить современных плакатных героев из ничего без всякой связи с так почитаемыми иконами. Получался парадокс: плакаты тех лет пытались говорить языком того, с чем призваны были бороться. Публикации 1366 - 1370 из 1470 Начало | Пред. | 272 273 274 275 276 | След. | Конец ВидеоМОНИТОРИНГ СМИАрхив |